Наша команда совместно со студентами ФИИТ УрФУ запустили чат-бот, который помогает автоматизировать рутинные процессы и оптимизирует работу команды НКО (некоммерческой организации).
«Придумать, разработать и запустить цифровой продукт — это всегда сложная задача, но возникает момент, когда без автоматизации некоторых процессов невозможно движение вперед. Этот момент наступил, когда стало понятно, что количество волонтеров в организации за год работы сильно выросло, а серьезную CRM-систему не каждая молодая НКО может себе позволить», — говорит Оксана Тренкина, координатор волонтерских проектов «Мир меняет люди».
Самостоятельно решить задачу по оптимизации работы с массивом информации команде НКО оказалось не под силу, и тогда на помощь пришли студенты-волонтеры ФИИТ УрФУ, создав удобный чат-бот для сотрудников. Продукт позволяет обрабатывать заявки добровольцев, выстраивать с ними коммуникацию, работать с командами волонтерских проектов, а также помогает анализировать данные по оказанной помощи разным категориям благополучателей.
«Созданный продукт позволяет оперативно решать задачи по работе с волонтерами, освобождает сотрудников для решения более серьезных задач – а значит увеличить объёмы помощи. Это нас и вдохновило!» – отметил руководитель студенческой команды — второкурсник Никита Гаврилов.
Современные технологические решения и сервисы могут существенно облегчить жизнь некоммерческим организациям и вывести их работу на новый уровень, а поддержка таких проектов со стороны студентов говорит о желании молодежи участвовать в благотворительности и помогать в решении важных социальных задач.
Подробнее о направлении ФИИТ в Уральском федеральном университете на сайте https://programms.edu.urfu.ru/ru/9988/
Если кто-то тоже захочет, чтобы студенты помогли с проектами – можно написать на электронную почту fiit@skbkontur.ru и узнать все подробности.
текст подготовила Васильева Вероника